1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти BOSCH
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Bosch.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.