1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бош.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые детали БОШ
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Bosch.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.