1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запчасти Бош
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Bosch.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.